В 1919 году она окончила хореографическое училище Воронкова и получила диплом. Став профессиональной балериной, она выступала на сценах Мариуполя, Харькова и Киева. Для работы на сцене она выбрала себе псевдоним Лина По.
Вскоре Полина захотела большего и решила переехать в Москву. В Москве ей помогли повысить профессионализм хореографические уроки при Большом театре.
В 1924 году Лина По стала дипломированным режиссёром-постановщиком танцев. У неё проявлялись таланты преподавателя, балетмейстера и вместе со всем этим она продолжала танцевать.
Однако в её жизни настали нелегкие времена. В 1934 году Полина попала в больницу с энцефалитом, который проявился как осложнение после гриппа. Болезнь прогрессировала и Полина поочередно начала терять музыкальный слух, музыкальную память. Всё шло к тому, что она начала терять зрение, а творческая жизнь Лины заканчивалась. Но профессор Шамбуров верил в то, что девушка невероятно талантлива и всеми силами искал выход. Однажды он дал ей мякиш хлеба и попросил что-нибудь вылепить. Полина вылепила свой автопортрет и назвала скульптурку «Вероника». С этого началось возрождение к новой жизни.
Не прошло и года после выписки из больницы, как состоялась её первая персональная выставка произведений. О Полине заговорила пресса. И после этого последовали многофигурные композиции. Лина создавала классику и народную хореографию в единой композиции. Творческая жизнь незрячего скульптора длилась с 1936 по 1948 год. Из ее рук вышло более ста скульптур.