Приложение помогает сотрудникам отследить, что их заведение или предприятие посетил человек с инвалидностью и помогает найти определенный подход к каждому человеку с ограниченными возможностями.
Пользователи могут спланировать свой визит, выполнив поиск по местам, предлагающим эту услугу.
Затем они переходят на страницу, на которой показано время работы магазина или заведения, а также помощь, доступная в магазине. Выбрав «пойду», пользователь может указать дату и время запланированного визита, предупредив сотрудников за два часа.
Затем пользователям будет предложено указать, какая помощь им нужна.
После подтверждения бронирования в пункт назначения отправляется предупреждение, где сотрудники получают информацию об инвалидности посетителя и конкретные сведения о том, в какой помощи он нуждается.
В приложении используется «ручная кнопка прибытия», поэтому пользователь может контролировать время своего прибытия, а не использовать службы геолокации, которые могут быть ненадежными. Как только пользователь с ограниченными возможностями нажмет эту кнопку, персонал места проведения будет уведомлен о том, что он находится у двери.
Этот проект уже реализован на многих предприятиях, в заведениях и магазинах Великобритании. Также недавно его внедрили в сферу транспорта, туризма, здравоохранения, спорта и отдыха.